Притча о лягушках и маркетинге

Притча о лягушках и маркетинге

Позвольте пару мыслей об этой притче и маркетинге. Для начала, для тех, кто страшную историю про лягушек не знает, поведаю этот триллер:

Как-то раз на жарком лугу в тени куста оставил косарь крынку с молоком. Молоко было прохладное и мокрое. Спасаясь от полуденной жары в крынку прыгнули две лягушки. Первая, поверив в безысходность, быстро утонула. Вторя же, напротив, видя кончину подруги страстно пыталась выбраться и... взбила молоко в масло, которое и помогло ей выбраться из крынки.

Мораль традиционно известная всем гласит: только труд и самозабвенная работа на результат позволят выбраться из безвыходной ситуации.

Вчера сидел, думал над одной маркетинговой проблемой и понял, что была еще и третья лягушка, она тоже изо всех сил барахталась, но все равно утонула. Она попала в крынку с водой, масло из которой не собьешь.

Мораль: Далеко не все зависит от наших действий, пожалуй, что не во все крынки стоит прыгать. Если уж ты попал туда, куда не надо, не надо ходить и требовать денег, исправления ситуации, не надо доказывать и убеждать. Это просто вода - не молоко, и из нее масло не сделать.

 
 
эдуард
19.04.2013 10:47:57
согласен
Никита
13.08.2013 14:29:54
Да, уже получил опыт барахтанья в воде... согласен...